придет время и нас ссыплют мелкой белой пудрой на зеркальную поверхность кофейного столика. придет время и мы будем падать кровавым дождем на крыши и подоконники, оставляя мутные разводы по сырому и холодному городу. люди будут поеживаться в своих уютных теплых свитерах при виде нас, с потекшей тушью по скулам и бледными лицами. нас, с амстердамским смогом в волосах и с лондонским небом в зрачках. придет время и мы будем рассыпаться увядшими розами по кладбищам Глазго и таять в свете ясного и чистого ноябрьского солнца. а мне в воздухе слишком много кислорода, без тебя мне что-то сдавливает, сжимает легкие и подпаливает распахнутые на sever ресницы дешевой пластиковой зажигалкой. я жду тебя сенсорными дверьми мегамоллов и камерами хранения аэропортов. забери меня, мне больше никто не нужен. можешь протянуть руку-и почувствовать кончиками пальцев мое сандаловое отчаяние. сигаретный дым в моих ресницах. безнадежность в моих словах. мне не нужно мое Завтра, мне нужно мое Сейчас.|



молчание начинается здесь и сейчас.

молчание разрезает мои сны перламутровым лезвием.

молчание-билет в страну теней и выстрелов в ритм вальса.

ничто не вечно под луной. волосы пропахли сигаретным дымом. скажи только на какой звезде тебе искать. на каком астероиде.

в какой галактике. молчание-моя смерть. принцесса с обломанными ногтями. зорко одно лишь сердце-главного глазами не увидишь.