France.ska
кто-то сказал когда-то давно, что людям свойственно убивать тех, кого любишь...
кто-то рассказывал, что у картины Леонардо да Винчи, у Моны Лизы, нет бровей, потому что те были последней деталью, которую добавил художник. он клал сырую краску поверх сухой. в семнадцатом веке реставратор спутал растворитель и стер их навсегда.
ПРОСТО НА ЗАМЕТКУ, в потертой старинной библиотеке, где обои расползаются по всем швам, а во всех матовых плафонах, свисающих с потолка, – дохлые мухи, все, что ты припомнишь, осталось таким же. все тот же изношенный глобус, пожелтевший до цвета супа. на континентах вырезаны названия стран вроде пруссии и бельгийского конго. тут по прежнему висит в рамке знак, предупреждающий – «ЛЮБОЙ, КТО БУДЕТ ЗАСТИГНУТ ЗА ПОРЧЕЙ КНИГ, ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ».
в библиотеке, в отделении искусства, она наугад касается книг на справочной полке. она без причины открывает книгу, и там говорится, мол, когда художник использовал зеркало, чтобы отразить на холст изображение, картинка получалась навыворот. именно поэтому на столь многих картинах старых мастеров все левши. когда пользовались линзой, изображение выходило вверх ногами. как бы они не смотрели на картинку, та все равно получалась искаженной. в этой книге старинная гравюра, изображающая художника, который обводит проекцию. поперек страницы кто то написал – «Ты способна проделать это в уме».......
кто-то рассказывал, что у картины Леонардо да Винчи, у Моны Лизы, нет бровей, потому что те были последней деталью, которую добавил художник. он клал сырую краску поверх сухой. в семнадцатом веке реставратор спутал растворитель и стер их навсегда.
ПРОСТО НА ЗАМЕТКУ, в потертой старинной библиотеке, где обои расползаются по всем швам, а во всех матовых плафонах, свисающих с потолка, – дохлые мухи, все, что ты припомнишь, осталось таким же. все тот же изношенный глобус, пожелтевший до цвета супа. на континентах вырезаны названия стран вроде пруссии и бельгийского конго. тут по прежнему висит в рамке знак, предупреждающий – «ЛЮБОЙ, КТО БУДЕТ ЗАСТИГНУТ ЗА ПОРЧЕЙ КНИГ, ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ».
в библиотеке, в отделении искусства, она наугад касается книг на справочной полке. она без причины открывает книгу, и там говорится, мол, когда художник использовал зеркало, чтобы отразить на холст изображение, картинка получалась навыворот. именно поэтому на столь многих картинах старых мастеров все левши. когда пользовались линзой, изображение выходило вверх ногами. как бы они не смотрели на картинку, та все равно получалась искаженной. в этой книге старинная гравюра, изображающая художника, который обводит проекцию. поперек страницы кто то написал – «Ты способна проделать это в уме».......